Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 07.12.2023, 02:59

Чиканская средняя школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Архив записей

Анализ государственной итоговой аттестации

Анализ государственной итоговой аттестации

В течение 2016-2017 учебного года в школе велась целенаправленная работа по подготовке учащихся к ЕГЭ. Методический совет, ознакомившись с нормативно-правовыми документами по организации и проведению ОГЭ и ЕГЭ, разработал план-график подготовки школы к ЕГЭ, который был обсужден на методических объединениях и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом нами был составлен индивидуальный план работы по подготовке учащихся к ЕГЭ.

В течение учебного года проведены семинары методических объединений гуманитарного и естественного-математического циклов «ЕГЭ -2017. Изменения в ЕГЭ и методы подготовки в новых условиях», педагогический совет по ознакомлению с  «Нормативно-правовым обеспечением ЕГЭ,  технологией ЕГЭ», оформлялся информационный стенд, посвященный ЕГЭ, осуществлялось постоянное информирование учащихся 11 класса и их родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ: проведены  ученические и родительские собрания, где рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ЕГЭ, показаны презентации, рекомендованные Министерством образования, подробно изучены инструкции для участников ЕГЭ. До сведения учащихся и родителей своевременно доводились результаты всех пробных  мероприятий по подготовке к ГИА,  проанализированы основные ошибки учащихся, разработаны планы мероприятий по их устранению.

Для улучшения результатов ЕГЭ  на  уроках и элективных курсахпроводилась специальная  подготовка учащихся к экзамену:

  • умение работать с различными типами тестовых заданий
  • планировать время работы с различными частями экзаменационной работы
  • система  критериального  оценивания
  • заполнение бланков ответов
  • практическое использование методических рекомендаций ФИПИ

Анализ ЕГЭ

1.Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог тестовых баллов по обязательным предметам

ОУ

район

область

0

2,1%

1,8%

2. Количество выпускников, получивших наибольший суммарный балл (от 200) по трем предметам (математика профиль + русский язык + предмет по выбору обучающегося с самым большим баллом= больше 200б.)

ОУ

район

0

1(2.1%)

3.Уровень подготовки выпускников :

русский язык      Кол-во сдававших-2

ниже минимального

минимальный

низкий

удовлетворительный

хороший

отличный

максимальный

0-22

23-55

56-65

66-73

76-86

87-98

99-100

 0

 

 

 

 

 

Кол-во часов обязательных по учебному плану за 10,11 класс

Кол-во часов по выбору

Всего кол-во часов

Успеваемость

Качество (доля из категории хорошо – максимально)

На низком уровне % (доля обучающихся в категории ниже минимального – низкий

Не сдали %

2

3,25

5,25

100 %

0

100%

0

Выполнения учащимися заданий по русскому языку

Элемент содержания

% выполнения

1

Информационная обработка письменных текстов различных

стилей и жанров

100

2

Средства связи предложений в тексте

100

3

Лексическое значение слова

50

4

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

50

5

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным

лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

100

6

Морфологические нормы (образование форм слова)

100

7

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

100

8

Правописание корней

50

9

Правописание приставок 

100

10

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)

100

11

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

50

12

Правописание НЕ и НИ

0

13

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

0

14

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

100

15

Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом

предложении и простом предложении с однородными

членами

100

16

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

(определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

50

17

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

100

18

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

0

19

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами

связи

50

20

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста

50

21

Функционально-смысловые типы речи

50

22

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы.

Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению

и употреблению

100

23

Средства связи предложений в тексте

100

24

Речь. Языковые средства выразительности

75

25

Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление

языковых средств в зависимости от речевой ситуации

52

Критерии оценивания сочинения:

1.Формулировка проблем исходного текста

50

2.Комментарий к сформулированной проблеме исходного

текста

50

3.Отражение позиции автора исходного текста

50

4.Аргументация экзаменуемым собственного мнения по

проблеме

17

5.Смысловая  цельность,  речевая  связность  и последовательность изложения

75

6.Точность и выразительность речи

75

7.Соблюдение орфографических норм

50

8.Соблюдение пунктуационных норм

17

9.Соблюдение языковых норм

50

10.Соблюдение речевых норм

75

11.Соблюдение этических норм

100

12.Соблюдение  фактологической  точности  в  фоновом материале

100

Наименование курсов по выбору

Темы, которые вызвали у обучающихся наибольшие затруднения (по спецификации экзаменационной работы)

За 10 класс

За 11 класс

- «Русское правописание: орфография и пунктуация»

- «Всемогущий и занимательный синтаксис»

 

- «Всемогущий и занимательный синтаксис»

- «Удивительное рядом... Практическая фразеология»

- «Искусство устной и письменной речи»

 

Часть 1:

- Правописание НЕ и НИ.

- Слитное, дефисное, раздельное написание слов.

- Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.

Часть 2:

- Аргументация э собственного мнения по

проблеме.

- Соблюдение пунктуационных норм.

Вывод:

1.Все выпускники  11 класса преодолели  минимальный порог тестовых баллов по русскому языку и  продемонстрировали сформированностьосновных умений:

 1 (Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров), 2 (Средства связи предложений в тексте), 5 (Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)),  6 (Морфологические нормы (образование форм слова)), 7 (Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления), 9 (Правописание приставок), 10 (Правописание суффиксов различных частей речи, 14 (Правописание Н и НН в различных частях речи), 15 (Нормы пунктуации в предложениях с однородными членами предложения), 17 (Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения), 22 (Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы.Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению), 23(Средства связи предложений в тексте).

2.При выполнении задания 25:

- 50% выпускников показали умение формулировать проблему исходного текста и позицию автора;

-100%   свободно, правильно излагают свои мысли в письменной форме, соблюдают нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражают своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному,услышанному, увиденному; оценивают свою и чужую речь с точки зрения точного,уместного и выразительного словоупотребления; находят в тексте основные средствавыразительности.

     4.    Самый низкий показатель при выполнении задания 25 зафиксирован по критериям К4 (Аргументация собственного мнения попроблеме) – 17%, К8 (Соблюдение пунктуационных норм)-17%.

Предложения:

  1. Обеспечить реализацию дифференцированного подхода. Предоставлять на учебных занятиях  возможности:

- дифференцировать содержание и степень помощи ученику;

- организовать учебную деятельность в разных формах: индивидуальной,парной, групповой;

- осуществлять самоуправление и взаимоуправление учебно-познавательной деятельностью;

- обучаться общению со своими товарищами и учителем;

- работать в своём темпе, распределять своё время;

- осуществлять рефлексию по ходу учения и в конце каждого учебного занятия.

    2. Использовать  учителем современные способы проверки знаний, умений и навыковобучающихся;  освоить  критериальный  подход  к  оценке  творческих  работ

обучающихся.

математика профиль     Кол-во сдававших: 2

ниже минимального

минимальный

низкий

удовлетворительный

хороший

отличный

максимальный

0-26

27

33-39

45-56

62-70

72-99

100

 

 

 1

 1

 

 

 

Кол-во часов обязательных по учебному плану за 10,11 класс

Кол-во часов по выбору

Всего кол-во часов

Успеваемость

Качество

На низком уровне %

Не сдали %

9

2,75

11,75

100%

0

50%

0

Наименование куров по выбору

Темы, которые вызвали у обучающихся наибольшие затруднения

За 10 класс

За 11 класс

- «Самый простой способ решения непростых неравенств»

- «Решение нестандартных задач по математике»

- «Алгебра модуля»

- «Квадратный трёхчлен и его приложения

- «Примени математику»

- «Самый простой способ решения непростых неравенств»

- «Решение нестандартных задач по математике»

- «Алгебра модуля»

- «Квадратный трёхчлен и его приложения

- «Примени математику»

Вызвали затруднения выполнение всех видов заданий с развёрнутым ответом.

Вывод: Все выпускники  11 класса преодолели  минимальный порог тестовых баллов по математике профиль, вызвали затруднения задания с развёрнутым ответом.

Предложения:Продолжить развитие основ логического и алгоритмического мышления посредством решения задач с нестандартной формулировкой.

Физика    Кол-во сдававших: 2

ниже минимального

минимальный

низкий

удовлетворительный

хороший

отличный

максимальный

0-36

37-50

51-60

61-70

71-80

81-98

98

 

 2

 

 

 

 

 

Кол-во часов обязательных по учебному плану за 10,11 класс

Кол-во часов по выбору

Всего кол-во часов

Успеваемость

Качество

На низком уровне %

Не сдали %

4

2

6

100%

0

100%

0

Наименование куров по выбору

Темы, которые вызвали у обучающихся наибольшие затруднения

За 10 класс

За 11 класс

- «Методы решения физических задач»

- «Методы решения физических задач»

Вызвали затруднения все задания с развёрнутым ответом, решение задач.

Вывод: Все выпускники  11 класса преодолели  минимальный порог тестовых баллов по физике.

Рекомендации: Продолжить работу по развитию умений решать задачи различных уровней сложности.

Общий вывод: Все выпускники  11 класса преодолели  минимальный порог тестовых баллов по обязательным предметам и предметам по выбору.

Предложения:

  • Обсудить аналитические материалы по результатам ЕГЭ на заседаниях ШМО;
  • Продолжить изучение материалов ЕГЭ по русскому языку, математике и предметам по выбору. Своевременно знакомиться с Демоверсией ЕГЭ, Спецификацией, Кодификатором, отражающими требования образовательного стандарта. Информировать учащихся об изменениях, корректировать учебно-тематическое планирование и содержание обучения;
  • Изучить рекомендации по совершенствованию процесса преподавания предметов, созданные Федеральным институтом педагогических измерений;
  • Учителям регулярно проводить тестовый контроль для того, чтобы учащиеся могли овладеть техникой работы с тестами и могли работать в формате   ЕГЭ.
  • Отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста. Создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции: больше работать с текстом, обучать анализу текста;
  • Комплексно использовать работу над сочинениями и изложениями для автоматизации орфографических и пунктуационных навыков;
  • Администрации школы усилить контроль за преподаванием русского языка  и математики в 1-11 классах, в течение года  проводить мониторинг усвоения тем учащимися по предметам,  выбранным для государственной итоговой аттестации.

 

Горячая линия
Образование
Скоро экзамены
Погода
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Почтовая переписка
Материалы сайта
фото: 812
новости: 738
публикаций: 4
тест: 2


Copyright MyCorp © 2023
Создать бесплатный сайт с uCoz