Анализ работы школыАнализ учебной работы за 2014-2015 учебный год
1.Выполнение учебного плана школы
Цель: проанализировать результативность и эффективность выполнения учебного плана.
-
Выполнение обязательной части учебного плана
-
Выполнение регионального компонента учебного плана
-
Выполнение практической части учебных программ
-
Выполнение части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений
-
Анализ программного обеспечения учебного плана.
2. Качество образовательной подготовки обучающихся по результатам годовой оценки, промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации
Цель: выявить и проанализировать результаты качества образовательной подготовки обучающихся.
3.Анализ работы по преодолению неуспешности обучающихся, использование часов ШК в данном направлении и результативность этой работы
Цель: Определить причины окончания учебного года с одной отметкой «3» по каждому ученику.
4.Анализ работы с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к учебной деятельности
Цель: Определить результаты учебной деятельности учащихся, имеющих высокую мотивацию к учебной деятельности
5.Выполнение рекомендаций ВШК
Отчёт по результатам проверки выполнения учебного плана за 2014-2015 учебный год
Отчёт по результатам проверки рабочих программ
Показатели по четвертям
Показатели за год
Отчёт по итогам административных контрольных работ за 2014-2015 учебный год
Анализ учебной работы за 2013-2014 учебный год ссылка
Выполнение учебной программы 2013– 2014 уч. год
Мониторинг уровня обученности I, II, II ступени обучения на начало 2013-2014 уч.год
Мониторинг уровня обученности I, II, II ступени обучения на конец 2013-2014 уч.год
Анализ учебной работы за 2012-2013 учебный год
В работе с обучающимися школа руководствуется законами РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, концепцией модернизации школы до 2015 года, на основе лицензии образования серия ТО № 043820, регистрационный номер 4568 от 20.03.2012г., внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Работа школы направлена на создание условий, способствующих повышению доступности и качества образовательных услуг.
Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими школьниками, обучающимися, имеющими одну «тройку» и обучающимися, мотивированными на учебу. Коррекция знаний обучающихся проведена на основе диагностической деятельности учителя.
На конец учебного года в школе 67 обучающихся: начальном звене - 23/2 школьников, в среднем – 28/5 обучающихся, в старшем – 9 обучающихся. Сформировано 12 классов и 2 группы продлённого дня:
1-я ступень – 1-4 класс – 4 класса - комплекта;
2-я ступень – 5-9 класс – 6 классов;
3-я ступень – 10-11 класс – 2 класса.
Режим работы учреждения - 6-ти дневная учебная неделя (1 класс-5-дневная). Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Учебный план утвержден директором школы, согласован с органами управления образования Администрации МО «Жигаловский район». Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной учебной недели. Вторая половина дня – работа ГПД, кружков, факультативов, секций.
Работают 27 педагогов. Доля педагогов:
с высшим образованием составляет 63%;
со средне - специальным – 33%;
с первой и высшей квалификационной категорией – 54,5%;
прошедших курсовую подготовку – 100%.
Школа рассчитана на 190 обучающихся. В школе имеется 17 учебных кабинетов, спортивный зал, учебные мастерские для мальчиков (столярная), кабинет обслуживающего труда для девочек, кабинет информатики, комната психологической разгрузки, столовая. За последние 5 лет обновилось оснащение кабинетов: русского языка, математики, физики, химии, биологии, географии. Спортивный зал оснащён спортивными снарядами и инвентарем.
Порядок приема обучающихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом МКОУ Чиканская средняя школа. Личные дела обучающихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями.
Рабочие программы учителей разработаны в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла и утверждены директором.
Расписание учебных занятий составлено с учетом создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы.
Цель анализа: оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение путей совершенствования работы школы.
Источники педанализа:
1. Данные по выполнению учебного плана (классные журналы, отчёты педагогов)
2. Данные качества образования по результатам образовательной подготовки обучающихся:
2.1. по итогам года;
2.2 по итогам промежуточной аттестации обучающихся, административных контрольных работ (2-8 классы, 10 класс);
2.3 по итогам государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов.
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного общего образования 2011-12 уч год. ссылка
Выполнение учебной программы 2011– 2012 уч. год ссылка
Анализ уровня учебных достижений по математике ссылка
Итоги четверти ссылка |