Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.01.2021, 02:34

Чиканская средняя школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Архив записей

Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников

Методическая тема ШМО учителей начальных классов:
«Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников» презентация

Проблемы формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников как основы учебной самостоятельности школьников

(основы умения учиться) 

Педагогические условия и педагогические средства решения проблемы 

– выделить и описать этапы становления контрольно-оценочной деятельности младших школьников;
– найти (разработать) оптимальные способы и организационные формы формирования действий контроля и оценки у учащихся;
– разработать систему проверочных, диагностических работ для отслеживания контрольно-оценочной самостоятельности учащихся и динамики формирования способов их деятельности;
– разработать эффективные и рациональные способы фиксации контрольно-оценочных действий учащихся;
– создать нормативно-правовую базу для применения безотметочной системы оценивания, т.е. выработать относительно единую «оценочную политику» на уровне школы силами администрации, педагогов, детей и их родителей.

Система оценивания планируемых результатов освоения ООП НОО презентация

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования. Система оценки достижений планируемых результатов (СОДПР) предполагает комплексный подход к оценке результатов образования: личностный, метапредметный, предметный. 

Особенности системы оценки планируемых результатов 

- комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
-оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
-оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
-использование процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся;
-уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;
-использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений (Портфель достижений или иные формы);
-использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;

Горячая линия
Наши учителя
Уча других,
мы учимся сами.
Образование
Скоро экзамены
Погода
Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Почтовая переписка
Материалы сайта
фото: 812
новости: 572
публикаций: 4
тест: 2


Copyright MyCorp © 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz