Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 24.11.2020, 17:45

Чиканская средняя школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Архив записей

Муниципальное задание на 2014 год

ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ)
1. Наименование муниципальной услуги
1.1 Организация предоставления и обеспечение общедоступного и бесплатного дошкольного общего образования
1.2 Организация начального общего, основного общего, среднего (полного) образования образования
1.3.Организация летнего отдыха детей
2. Потребители муниципальной услуги Несовершеннолетние лица в возрасте от 3 до 18 лет
2.1 Выписка из реестра расходных обязательств, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания
 Код расходного обязательства
Наименование расходного обязательства
Реквизиты нормативного (муниципального) правового акта, договора, соглашения
Объем средств на исполнение расходного обязательства по муниципальному образованию (тыс. рублей) на 2013 год
Код
Обязательство
Тип
Источник
Дата
Номер
Наименование
Оказание муниципальной услуги:
1.1 Дошкольное общее образование
1.2 Начальное общее, основное общее, среднее (полное)общее образование
1.3 Организация летнего отдыха детей. 
Федеральный закон Федеральное Собрание Российской Федерации 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Нормативные расходы на одного обучающегося 312,4 тыс.рублей
Федеральный закон  Федеральное Собрание Российской Федерации 29.12.12 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Закон Иркутской области  Администрация Иркутской области 11.11.12  139- оз. «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014-2015 г.г»
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование  показателя  Единица измерения  Формула расчета   Значения показателей качества
Муниципальной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) отчетный финансовый год 2012 текущий финансовый год 2013 очередной финансовый год 2014
 первый год планового периода второй год планового периода 
1.В части требований к персоналу
1.1.Укомплектованность педагогами % (1-число вакансий/необходимое кол-во педагогов) х 100%
100%
100%
100%
РИК-83 1.2.%педагогов, имеющих высшее образование %
Число педаг с выс. обр/ общее число педаг х100%
52,00%
54,00%
57,00%
РИК-83
1.3 Доля педагогов, имеющих спец. образование Доля Число педаг со спец.обр/ общее число педаг
35,00%
38,00%
39,00%
РИК-83
2.В части требований к зданию, помещению: 
2.1Выполнение предписаний, актов надзорных органов%
Число выпол. замечаний / общее число замечаний
100,00%
100,00%
100,00%
Предписание надзорных служб
2.2 Охват горячим питанием %
Кол-во уч-ся, питающих./ Общее кол-во уч-ся 100,00% 100,00% 100,00%
Стат. 5 отчёт
2.3 Охват детей летним отдыхом Кол-во уч-ся, отдохнувших./ Общее кол-во уч-ся 61%  67,00%  85%
Стат. отчёт
3. В части требований к оборудованию и материалам:
3.1 Обеспеченность школьных библиотек учебниками %
Число имеющ. учебников/ необход. число учебниковх 100% 98,00% 98,00% 99,50%
Стат. отчёт
3.2 Число учащихся в общеобразовательном учреждении, приходящихся на 1 компьютер.
Чел.Кол-во обуч. / число компьют. 5,2  4,2   3,9  
Стат. отчёт
3.3Методическое обеспечение в реализации ФГТ в ОУ %
Количество пройденных тем/общее кол-во тем х100%
100,00%
100,00%
100,00%
3.4 Предметно-развивающая среда, согласно тематических недельШт.
Кол-во тем нед.,где созд.среда/ общее кол-во тем
50,00%
65,00%
70,00%
4.В части результата оказания услуги
4.1 % выпускников 9-х классов, получивших аттестаты без «3»%
Число выпускников 9-х классов, получивших аттестаты без «3»/ число вып. 9-х кл.
0,00%
13%
29,00%
ОШ-1
4.2
% выпускников 9-х классов, получивших аттестаты с отличием%
Число выпускников 9-х классов, получивших аттестаты с отличием/ число вып. 9-х кл
0
0
0
ОШ-1
4.3
% выпускников 11-х классов, получивших аттестаты без «3»
%
Число выпускников 11-х классов, получивших аттестаты без «3»/ число вып.11-х кл.
29,00%
67,00%
67,00%
ОШ-1
4.4
% выпускников 11-х классов, получивших аттестаты особого образца
%
Число выпускников 11-х классов, получивших аттестаты особого образца исло/ число вып.11-х кл.
0,00%
17,00%
0,00%
ОШ-1
4.5
% выпускников, окончивших школу
%
Кол-во получ. аттест/ общее кол-во вып. х100%
100%
100%
100%
ОШ-1
4.6
% не болеющих детей
Число небол.
детей/ общее кол-во детей х100%
100,00%
100,00%
100,00%
Стат. отчёт
4.7
% родителей выпускников удовлетворённых качеством подготовки детей к школе
%
Число родителей выпускников, удовлетворённых качеством подготовки детей к школе/
общее кол-во детей
100,00%
100,00%
100,00%
4.8
% охвата
неорганизованных детей
%
Число
неорг.
детей/
общее число неорг.детей
х100%
0,00%
0,00%
0,00%
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение показателей объема
муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный
финансовый
год
2012
текущий
финансовый
год
2013
очередной
финансовый
год
2014

первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода

1.Среднегодовое число детей, получающих начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование
Чел.
68
62
63


ОШ-1
2. Количество получателей услуги, охваченных
летним отдыхом
Чел.
42
45
50


ОШ-1
3.Среднегодовое число детей,получающих дошкольное общее образование
Чел.
7
8
12
ОШ-1
4.Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1 Организация предоставления и обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного образования:
Состав муниципальной услуги
Дошкольное образование предоставляется всем детям, достигшим возраста 1 года,( в порядке очерёдности ), родители (или законные представители) которых зарегистрировали заявление в дошкольном учреждении.
Содержание образования определяется в учреждении общеобразовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой самостоятельно.
Учебно-воспитательный процесс осуществляется в течение времени пребывания ребёнка в ДОУ и включает в себя:
«организованную образовательную деятельность», т.е.образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности(игровой, коммуникативной,трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественой, чтения);
образовательную деятельность,осуществляемую в ходе режимных моментов;
самостоятельную деятельность детей;
взаимодействие с семьми детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.Уровень освоения общеобразовательной программы детьми устанавливается на основании входящей диагностики в сентябре-октябре и итоговой диагностики в апреле месяце.
Организация бесплатного дошкольного образования предусматривает:
-Обучение по общеобразовательной программе дошкольного образования, содержание которой определяется соответствующими государственными образовательными требованиями;
-Предоставление во временное пользование учебной литературой;
-Создание условий для детей и условий для круглосуточного пребывания воспитанников в пришкольном интернате;
-Предоставление горячего и холодного водоснабжения, отопление и электроснабжение помещений в здании образовательного учреждения, канализация, уборка территории и помещений здания;
-Создание условий в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;
-Обеспечение безопасности и общего порядка в образовательном учреждении.
При содержании и обучении детей в образовательном учреждении предусматривается:
-Создание условий для получения горячего питания;
-Организация питания,поставка продуктов общественного питания в образовательное учреждение;
-Медицинское наблюдение, профилактические мероприятия и, при необходимости, оказание первой медицинской помощи;
-Организация занятий психологической помощи;
-Предоставление дополнительного образования детей;
-Организация воспитательной работы.
Порядок действий, которые должны быть осуществлены потребителем муниципальной услуги для её получения(в случае необходимости).
Предоставление услуги носит заявительный характер.
Для получения услуги родителям(законным представителям) необходимо предоставить в образовательное учреждение при поступлении следующие документы:
заявление о приёме ребёнка в детский сад;
копия свидетельства о рождении;
медицинская карта.
Сроки подачи заявления и документов:
для обучения и воспитания в ОУ документы подаются:
в ясельную группу — до 1 мая текущего года;
в другие группы- по свободному графику по мере прибытия желающих получать муниципальные услуги.
В дошкольное образовательное учреждение в первую очередь принимаются дети работающих одиноких родителей, учащихся матерей, инвалидов 1 и 11 групп, дети из многодетных семей, дети, находящиеся под опекой, дети, родители которых находятся на военной службе или на службе в органах полиции, дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, дети студентов, дети судей, прокуроров, следователей, дети педагогических и иных работников ОУ.
Зачисление ребёнка в дошкольное образовательное учреждение осуществляется на основании приказа директора, как правило, не позднее 31 августа текущего года. В другие группы-в течение 1-3-х дней после приёма документов.
Основанием для отказа в приёме может быть отсутствие мест в учреждении, недостижения ребёнком возраста 1 года на первое сентября календарного года (при приёме в ясельную группу), медицинское противопоказание (отсутствие прививок).
4.2. Организация предоставления и обеспечения общедоступного и бесплатного общего образования.
Состав муниципальной услуги
Общее образование может осваиваться потребителем в формах: очной, очно-заочной, экстерната. Допускается сочетание различных форм по выбору обучающегося. Содержание образования определяется в учреждении общеобразовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой самостоятельно.
Учебно-воспитательный процесс включает классно-урочные, групповые и индивидуальные занятия с обучающимися, в том числе на дому по медицинским показаниям.
Уровень освоения общеобразовательных программ устанавливается промежуточной аттестацией (2-8,10 классы), обязательной государственной итоговой аттестацией – 9,11 классы.
Обучение по очной форме предусматривает:
Обучение по преемственным общеобразовательным программам, содержание которых определяется соответствующим государственным образовательным стандартом:
дошкольное образование
начального общего образования, в том числе специальное коррекционное обучение для детей с ограниченными возможностями здоровья – 1-4 классы;
основного общего образования, в том числе специальное коррекционное обучение для детей с ограниченными возможностями здоровья – 5-9 классы;
среднего (полного) общего образования – 10-11 классы
предшкольная подготовка в рамках начального общего образования детей 6,5-7 лет
Предоставление во временное пользование учебной литературы и оказание услуг библиотеки общеобразовательного учреждения.
Создание условий для пребывания обучающегося:
предоставление горячего, холодного водоснабжения, отопление и электроснабжение помещений в здании общеобразовательного учреждения, канализация, уборка территории и помещений здания;
создание условий в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;
обеспечение безопасности и общественного порядка в общеобразовательном учреждении.
При обучении по очной форме в общеобразовательном учреждении предусматривается:
создание условий для получения горячего питания;
медицинское наблюдение и, при необходимости, оказание первичной медицинской помощи;
организация воспитательной работы:
-содействие в работе органов ученического самоуправления;
-создание объединений обучающихся по интересам;
-внеклассная работа по предметам, в том числе участие в городских, региональных и республиканских олимпиадах, творческих и спортивных конкурсах и соревнованиях;
- досуговые мероприятия.
Порядок действий, которые должны быть осуществлены потребителем муниципальной услуги для ее получения (в случае необходимости).
Предоставление услуги носит заявительный характер.
Для получения услуги родителям (законным представителям) необходимо предоставить в образовательное учреждение следующие документы:
При поступлении в детский сад:
заявление о приеме ребенка в детский сад
копия свидетельства о рождении;
паспорт одного из родителей (законного представителя) – копию и оригинал;
медицинская карта;
договор сотрудничества между ДОУ и родителями;
При поступлении в 1-й класс:
заявление о приеме ребенка в 1-й класс;
копия свидетельства о рождении;копия свидетельства о рождении;
паспорт одного из родителей (законного представителя) – копию и оригинал;
медицинская карта;
договор сотрудничества между школой и родителями;
При поступлении в 10-й класс:
заявление о приеме
оригинал и копию паспорта поступающего, при отсутствии паспорта – оригинал и копию свидетельства о рождении;
аттестат об основном общем образовании;
договор сотрудничества между школой и родителями;
При поступлении в другой класс;
заявление о приеме;
медицинская карта;
справка, подтверждающая получение образования, с текущими отметками, заверенная печатью и подписью директора того учреждения, в котором обучался ребенок;
личное дело учащегося;
паспорт одного из родителей (законного представителя), подтверждающий место проживания и степень родства поступающего в общеобразовательное учреждение;
договор сотрудничества между школой и родителями
Сроки подачи документов:
Для обучения в общеобразовательном учреждении документы подаются:
в 1-й класс – до 31 августа текущего года;
в 10-й класс – после завершения государственной итоговой аттестации за курс основной школы;
в другие классы – по свободному графику по мере прибытия желающих получить муниципальную услугу.
Зачисление ребенка в 1-й, 10-й класс общеобразовательного учреждения осуществляется на основании приказа директора, как правило, не позднее 31 августа текущего года, в другие классы – в течение 1-3-х дней после приема документов.
Основанием для отказа в приеме в общеобразовательное учреждение может быть отсутствие свободных мест.
Для получения учащимся муниципальной услуги на дому по медицинским показаниям необходимо представить в образовательное учреждение:
-заявление от родителей (законных представителей) о переводе учащегося на режим обучения на дому, если ребенок уже обучался в образовательном учреждении;
-клинико-экспертное заключение о необходимости обучения на дому, выданное учреждением здравоохранения.
Для получения общего образования на дому для вновь поступающих (переводящихся) в образовательное учреждение действует установленный порядок приема в учреждение с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
-Закон Российской Федерации от 29.12. 2012 года № 237-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Международная конвенция о правах ребенка;
-Федеральный закон от24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в редакции от 30.06.2007 г. №120-ФЗ);
-Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 1756-р);
-Постановление Правительства РФ от12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;
-Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 г. N 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждениидля детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
-Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»(в редакции Постановления Правительства от 20.07.2007 г. № 459);
-Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997г. №1204«Об утверждении Типового положения об образовательном учреждениидля детей дошкольного и младшего школьного возраста» (в редакции Постановления Правительства от 23.12.2002 г. № 919);
-Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 г. N 1204 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» (в редакции Постановления Правительства от 01.02.2005 г. № 49);
-Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 04.09.1997 г. № 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных)учреждений 1-V111 видов»;
-Приказ Министерства образования РФ от 23.06.2000 №1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната» (в редакции приказа Минобразования РФ от 17.04.2001 №1728);
-Приказ Министерства образования РФ от 06.05.2005 №137 «Об использовании дистанционных технологий»;
-Приказ Министерства образования РФ от 03.12.1999 №1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» (в редакции приказа Минобразования РФ от 21.01.2003 №135);
-Приказ отдела образования АМО «Жигаловский район» от 20.11.2006 года № 147-од «Об утверждении порядка комплектования дошкольных образовательных учреждений различных типов и видов отдела образования МО «Жигаловский район»;
-Приложение к приказу отдела образования МО «Жигаловский район» от 12.11.2006 года № 147-од «О порядке комплектования дошкольных образовательных учреждений различных типов и видов отдела образования МО «Жигаловский район»;
-Приказ Минобрнауки «Об утверждении введения в действие государственного образовательного стандарта начального общего образования № 373 от 06.10.2009 года»;
-Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом министерства образования и науки РФ от 28.11.2009 № 362;
-Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утв. 29.12.2010 г.);
-Письмо Министерства образования РФ от 14.11.87 г. № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»;
-Письмо Министерства Просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения РСФСР от 8/28.07.1980 г. № 281-М/17-13-186 «Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятий на дому и освобождаются от посещения массовой школы»;
-Письмо Министерства народного образования РСФСР от 18.04.89 г. № 10-266/25 «Об условиях обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в больниц
-Письмо МО РФ от 10.06.1999 г. №995/11-12 «Примерное положение об освоении образовательных программ в форме семейного образова
-Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении,утверждённое постановлением Правительства РФ от12.09.2008 №666
-Положение об условиях обучения учащихся по индивидуальным учебным планам и Положения о получении образования в семье, утвержденных приказом Главного управления общего и профессионального образования Иркутской области от 21.01.1999 г. №51;
-Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 27 июня 1994 г. № 225 «Об утверждении примерных положений о получении общего образования в форме экстерната и получении образования в семье»
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Законом РФ от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Законом Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и нарушений несовершеннолетних»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», утвержденными 04.10.2000г. главным государственным санитарным врачом Российской Федерации;
-Положение об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Иркутской области №28-пп от 09.02.2011г.;
-Уставом муниципального образования «Жигаловский район»;
-Положением об управлении образования администрации муниципального образования Жигаловский район, утвержденным решением Думы муниципального образования Жигаовский район № 33 от 13.11.2012г.
-Федеральным Законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями);
-Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.(Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01);
-Методическими рекомендациями «Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для питания детей 7-11 и 11-18 лет», утвержденными руководителем Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека 24.08.2007 г. № 0100/8604-07-34;
-Методическими рекомендациями «Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах», утвержденными руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 24.08.2007 г. № 0100/8606-07-34.
-Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утверждённые приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги.
Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение, телефоны, адрес в сети Интернет. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством РФ и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
публикации информации об образовательном учреждении и объемах предоставляемых услуг в сети Интернет, на официальном сайте управления образования.
Информационных стендов, размещенных в информационном учреждении;
Проведения «Дней открытых дверей»
Информирование родителей на родительских собраниях;
Средств массовой информации;
Проведение ежегодных публичных отчетов.
В общеобразовательном учреждении должны быть информационные стенды, содержащие копии лицензий, свидетельства об аккредитации, устава, сведения о бесплатных и платных услугах, правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах.
Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться по мере необходимости.
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
Размещение информации в сети Интернет
На официальном сайте самого учреждения размещаются следующие сведения:
-наименование;
-адреса и контактные телефоны;
-режим работы;
-информационные материалы по муниципальным услугам, которые предоставляет учреждение
По мере изменения информации
Информирование при личном обращении
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
По мере обращения
Телефонная консультация
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
По мере обращения
Информация у входа в здание
У входа в учреждение размещается информация о наименовании, адрес местонахождения.
По мере изменения информации
Информация в помещении
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, административный регламент предоставления муниципальной услуги, режим работы.
По мере изменения информации
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
Реорганизация и (или) ликвидация учреждения
6. Муниципальные услуги предоставляются бесплатно.
7. Порядок контроля над исполнением муниципального задания
№ п/п
Формы контроля
Периодичность
Структурные подразделения администрации района,
осуществляющие контроль над оказанием
услуги
1.
Изучение отчетов
1 раз в полугодие, по результатам финансового года
Управление образования администрации МО «Жигаловский район», Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
2.
Инспекционная проверка
Комплексные проверки не чаще 1 раза в три года в соответствии с планом службы по контролю и надзору; тематические проверки в соответствии с обращением граждан.
Управление образования администрации МО «Жигаловский район», Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
3.
Экспертиза деятельности ОУ
1 раз в 12 лет
Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый
год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1В части требований к персоналу:
1.1.Укомплектованность педагогами
%
100%
100,00%
РИК-83
1.2.Доля педагогов, имеющих высшее образование
Доля
НОШ-0,3
ООШ-0,5
СОШ-0,5
НОШ-0,7
ООШ-0,8
СОШ-0,9
РИК-83
1.3.Доля педагогов, имеющих спец.образование
Доля
НОШ-0,3
ООШ-0,2
СОШ-0,1
2.В части требований к зданию , помещению:
Выполнение предписаний, актов надзорных органов
%
80-100%
100,00%
Предписание надзорных органов
Охват горячим питанием
%
80%
100,00%
ОШ-1
Охват детей летним отдыхом
%
50%
67,00%
ОШ-1
3. В части требований к оборудованию и материалам:

3.1 Обеспеченность школьных библиотек учебниками
%
Не менее 90%
98,00%

Стат. Отчёт
ОШ-1
3.2Число учащихся в общеобразовательном учреждении, приходящихся на 1 компьютер
Шт.
НОШ-0
ООШ-20
СОШ-20
НОШ-1,7
ООШ-2
СОШ-0,4
Стат. отчёт
4.В части результата оказания услуги
ОШ-1
4.1% выпускников 9-х классов, получивших аттестаты без «3»
%
10%
13,00%
ОШ-1
4.2% выпускников 9-х классов, получивших аттестаты особого образца
%
0,5 %
0,00%
ОШ-1
4.3% выпускников 11-х классов, получивших аттестаты без «3»
%
10%
67,00%
ОШ-1
4.4% выпускников 11-х классов, получивших аттестаты особого образца
%
1%
17,00%
ОШ-1
4.5 % выпускников, окончивших школу
%
95%
100,00%
ОШ-1
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
Учреждение в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют в Управление образования администрации МО «Жигаловский район» отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
8.3 Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля над исполнением) муниципального задания
Иная информация, необходимая для исполнения (контроля над исполнением) муниципального задания не установлена

Директор МКОУ Чиканской средней школы: /Л.Л. Аксаментова /

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)


1. Наименование муниципальной работы___содержание и текущий ремонт помещений зданий. Внутренних инженерных сетей учреждения образования(водоснабжения, отопление,электрические сети)_____________________________________________________________ 2.Характеристика работы
3.Основания для досрочного прекращения муниципального задания
Реорганизация и ликвидация
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Муниципальные органы исполнительной власти ________________ , осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ
2 Заполняется по решению исполнительного органа муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо главного распорядителя средств местного бюджета , в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае указания в базовом перечне муниципальных услуг (работ) в обязательном порядке)
3 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)
 

Горячая линия
Наши учителя
После хлеба самое важное
для народа - школа.
Образование
Скоро экзамены
Погода
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Почтовая переписка
Материалы сайта
фото: 812
новости: 560
публикаций: 4
тест: 2


Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz