Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 03.06.2023, 09:52 |
Чиканская средняя школа | |
Приветствую Вас Гость |
|
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВПолучение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Чиканской средней школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Детей-инвалидов в Чиканской средней школе нет. В школе созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
К обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (п. 16 ст. 2) относит физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее - ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее - Порядок), а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Информация о кадровой подготовке педагогов и о потребности в курсах повышения квалификации для педагогов по программе профилактики правонарушений
Чертовсих Н. И..- социальный педагог Шихалева О.В. - технология Погодаев Николай Викторович — учитель физической культуры Клейменова Л.В.- учитель русского языка, математики, чтения Погодаева Ж.В.- организатор по ВР Оснащённость и благоустройство общеобразовательной организации - да БАЗОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ Наличие всех видов благоустройства - да Наличие центрального отопления - да Наличие системы холодного водоснабжения -да Наличие системы горячего водоснабжения - да Наличие системы канализации - да В образовательной организации имеются туалеты, оборудованные в соответствии с СанПиН да В образовательной организации обеспечен температурный режим в соответствии с СанПиН да СПОРТИВНАЯ И ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Cтоловая Наличие в образовательной организации современного технологического оборудования для столовой (буфета)/зала для приема пищи - да Наличие в образовательной организации сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании да В образовательной организации помещение столовой (буфета)/зала для приема пищи требует ремонта да В образовательной организации реализуются образовательные программы по формированию культуры здорового питания да Спортивный зал Наличие в образовательной организации спортивного зала площадью не менее 9*18 да Наличие в образовательной организации спортивного зала высотой не менее 6 м да Наличие в образовательной организации спортивного зала с оборудованными раздевалками да Наличие в образовательной организации спортивного зала с действующими душевыми комнатами да Наличие в образовательной организации спортивного зала с действующими туалетами -да Территория, оборудованная для реализации раздела "Легкая атлетика" Наличие в образовательной организации оборудованной территории для реализации раздела "Легкая атлетика" -да Наличие в образовательной организации оборудованной территории для реализации раздела "Легкая атлетика" с размеченными дорожками для бега 18 да Наличие в образовательной организации оборудованной территории для реализации раздела "Легкая атлетика" с размеченными дорожками для бега с твердым покрытием да Наличие в образовательной организации оборудованной территории для реализации раздела "Легкая атлетика", сектором для прыжков в длину -да Медицинский кабинет и логопедический пункт Наличие в образовательной организации медицинского кабинета (пункта) -да ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Библиотека Наличие в образовательной организации библиотеки да Наличие в образовательной организации читального зала библиотеки -да Наличие в библиотеке образовательной организации медиатеки (фонд видеофильмов, звукозаписей, презентаций и т.п., а также техническое обеспечение для создания и просмотра фонда: компьютер, видеокамера, видеомагнитофон, проектор) -да Наличие в образовательной организации книгохранилища - да Наличие в библиотеке образовательной организации контролируемой распечатки бумажных материалов (принтер) да Наличие в библиотеке образовательной организации работающих средств для сканирования и распознавания текстов (сканер) -да Наличие в библиотеке образовательной организации контролируемого копирования бумажных материалов (ксерокс) -да Наличие в библиотеке образовательной организации МФУ -да Наличие в библиотеке образовательной организации возможности работать на стационарных или переносных компьютерах -да Наличие компьютера для библиотекаря -да Количество персональных компьютеров, единиц 1 единица Автоматизированное рабочее место педагога Количество кабинетов, стационарно оборудованных АРМ (автоматизированным рабочим местом) педагога 2 единица в т.ч. АРМ педагога с выходом в Интернет 2 единица Количество кабинетов с мультимедийными проекторами 6 единица Количество кабинетов с интерактивной доской 2 единица Количество компьютеров в ОО, скорость выхода в интернет которых не менее 2Мб/с 2 единица Наличие электронной системы учёта успеваемости обучающихся - да
Нормативные документы федерального и регионального уровня Конвенция о правах инвалидов Локальные акты Методические рекомендации Правила организации обучения детей инвалидов в школе Рекомендации учителям Рекомендации родителям
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |