1
2
|
Организационный момент.
Учитель проверяет готовность к уроку.
Вступление – минута вхождения в день. –Ребята, сегодня урок творчества.
Мы начнем наш урок с загадок:
1.Замечательный цветок,
Он как яркий огонек,
Пышный, важный, словно пан,
Распускается..(тюльпан).
2. Сделаем среди болота
Замечательное фото:
Живописная картинка-
Распустилась здесь..(кувшинка).
3.Поворачивает ловко
Он за солнышком головку.
Поле словно в желтых волнах.
Здесь растет цветок..(подсолнух)
4.Мы сплетем веночки летом
Для Русланы, Вики, Светы.
И для Сони, двух Наташек
Все веночки из..(ромашек).
5.Мы грибы несли в корзине
И еще цветочек синий.
Этот полевой цветок –
Тонкий нежный ..(василек)
6.Тот, кому уже семь лет,
Скажет: «Школа, здравствуй!
У меня в руках букет –
Праздничные..( астры)
7. Он растет повсюду летом-
В поле и у кочек.
Он изящен, фиолетов,
Это..(колокольчик)
8.В мае – желтый, а в июле –
Он пушистый мячик.
На него мы чуть подули –
Взвился…(одуванчик).
Цветы украшают комнату, сады, жизнь. Цветы дают нам настроение.
Тема урока в кроссворде:
По горизонтали:
1.Специальное учреждение, где моются и парятся. (БАНЯ)
2.Насекомое с жесткими надкрыльями. (ЖУК)
3.Искусственный водоем или стеклянная ёмкость с водой для содержания рыб и растений. (АКВАРИУМ)
4.Вечнозеленое растение. (ЕЛЬ)
5.Садовое декоративное растение с крупными цветами различной окраски, расцветает в конце лета. (АСТРА)
Ребята, как вы считаете, какая сегодня тема нашего урока? Правильно, «Букет цветов».
Будем рисовать с использованием нетрадиционных техник: «по-мокрому».
А) Показ слайдов с образцами рисунков.
Б) Показ образцов учителя.
Учитель объясняет технику рисования «по мокрому»:
1. Нарисовать контур букета.
2. Смочить лист до контура.
3. Выбрать краску для фона (желтый)
4. Рисовать кончиком кисти (краска растекается на 1-2 см. в диаметре)
Физ.минутка:
Цветы
Наши нежные цветки распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки.
Тихо засыпают,
Головой качают.
Самостоятельная работа обучающихся.
Заключительная часть.
Давайте посмотрим, что у нас получилось. Сделать выставку. Ребята, что еще можно нарисовать в этой технике? (пейзаж, небо, море и т.д)
Молодцы, мы сегодня плодотворно потрудились. А теперь я хочу узнать ваше мнение о сегодняшнем уроке.
Закончите, пожалуйста, любое предложение:
- Сегодня я узнал…..
- У меня получилось….
- Было трудно…
- Меня удивило…
Было интересно…
Спасибо за внимание!
|
|