Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 25.09.2023, 15:57 |
Чиканская средняя школа | |
Приветствую Вас Гость |
|
План работы Управляющего совета на 2014 – 2015 учебный годСостав Управляющего совета МКОУ Чиканская СОШ на 2014-2015 учебный год. Председатель Управляющего Совета: Николаева Наталья Юрьевна — представитель от работников учреждения. Заместитель председателя Управляющего совета: Арзамазова Екатерина Викторовна — представитель от родителей. Секретарь: Пуляева Наталья Викторовна - представитель от родителей. Члены Управляющего совета: Аксаментова Людмила Леонтьевна — приглашенный Арзамазов Илья - представитель обучающихся Добровольская Ольга Валерьевна — делегируемый представитель учредителя Морозова Кристина — представитель обучающихся Рудых Маргарита Александровна — представитель от общественности Чертовских Наталья Иннокентьевна — представитель от родителей План работы Управляющего совета на 2014 – 2015 учебный год Управляющий совет муниципального казённого общеобразовательного учреждении Чиканской средней общеобразовательной школы является коллегиальным органом управления образовательным учреждением, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Цель: содействие в реализации целей и задач образовательного учреждения. Задачи: 1. Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса. 2. Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении. 3. Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.
Отчет Управляющего совета о проделанной работе за первое полугодие 2014-2015 учебного года. Члены Управляющего совета работали по принятому и утвержденному плану. В состав Управляющего совета входят десять человек. Взаимоотношения строятся на принципах равенства, уважения, понимания. За данный период было проведено четыре заседания. На первом заседании был утвержден план работы, состав совета, заслушан отчет о распределении фонда субвенции для начальной школы (протокол № 1 от 22.09.2014.). После обсуждения принято решение о распределении учебно- методических комплектов «Планета знаний» следующим образом: в 1 классе по новым УМК работать только в классе, по одному комплекту на парту (10 обучающихся, 5 комплектов ). Во втором классе — распределить комплекты по решению родительского комитета класса (7 обучающихся, 5 комплектов). В третьем классе — распределить комплекты по решению родительского комитета класса (7 обучающихся, 3 комплекта). В четвертом классе — распределить комплекты по решению родительского комитета класса (5 обучающихся, 5 комплектов), с возможностью выдать учебники каждому обучающемуся. На октябрьском заседании (протокол №3 от 24.11.) выступала директор школы с сообщением о расходовании субвенции на 2014 год, о планах использования субвенции в 2015 году (улучшение материального положения интерната, приборы для кабинетов физики, химии, учебники, таблицы; игрушки, канцелярия для Якимовской школы- сада). На выделенные Богучанской экспедицией средства приобретены ксерокс, картриджи, мебель для интерната, специальные парты, стулья для начальной школы. Обсуждался вопрос об итогах проверки исполнения решения о введении школьной формы. В обсуждении принимали участие заместитель директора по воспитательной работе Морогина Н.А., члены школьного парламента. Решили: продолжить воспитательную работу по внедрению единой формы одежды для школьников; контролировать исполнение решения о введении школьной формы; члены школьного парламента оформят фотовыставку, организуют презентацию по теме. С третьей четверти решено ввести в школе день свободной формы одежды. На декабрьском заседании (протокол № 4 от 13.12.) обсуждали проделанную работу в ноябре, декабре. Присутствовала заместитель директора по хозяйственной части Аксаментова Н.В. Проверяли посещаемость столовой детей, находящихся на льготном питании. Одновременно был поднят вопрос о строгом контроле за сроками годности продуктов, качеством готовой продукции. Арзамазовой Е.В. рекомендовано наблюдать за санитарным состоянием столовой и подсобных помещений. 27 ноября 2914 года проверялся график работы структурного подразделения «Якимовской школы — сада». Результаты были заслушаны на заседании Управляющего совета. График имеется на каждого работника, на момент проверки соблюдался. Необходимые инструкции, брокеражные журналы, уголок пожарной безопасности, родительский имеются. Температурный режим отслеживается. На внеплановом заседании Управляющего совета (протокол № 2 от 24.09.) рассматривался вопрос о нормах поведения и выполнении режима дня детьми, проживающими в пришкольном интернате. Кроме членов совета на нем присутствовали заведующая интернатом Наумова Л.В., социальный педагог Чертовских Г.Г., заместитель по воспитательной работе Морогина Н.В. Наумова Л.В. рассказала о регулярных нарушениях режима дня Сахно С., Дроздовым Д., о найденных приспособлениях для приготовления наркотической смеси, о неадекватном состоянии последних 23 сентября 2015г., когда вынуждены были вызвать директора школы, полицию. После обсуждения члены Управляющего совета приняли решение запретить Дроздову Д., Сахно С. проживать в интернате в силу опасности для остальных детей.
Выводы: 1. Членам Управляющего совета продолжить работу по утвержденному плану. 2. Председателю Управляющего совета проследить за выполнением решений совета.
19 января 2015 г.
Председатель Управляющего совета Н.Ю. Николаева Анализ работы Управляющего Совета МКОУ Чиканская средняя школа за период: сентябрь 2014 — июнь 2015 года. Управляющий совет в Чиканской средней школе создан в сентябре 2011 года. По Положению (утверждено 5 сентября 201 1 года) Управляющий совет является коллегиальным органом управления образовательным учреждением, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. В своей деятельности Управляющий совет руководствуется: Конституцией Российской Федерации; Законом РФ «Об образовании», иными федеральными кодексами и законами; Типовым положением об общеобразовательном учреждении; Решениями Правительства Российской Федерации; Законами и нормативными правовыми актами Иркутской области, решениями органов местного самоуправления и органов управления образованием; Уставом образовательного учреждения и Положением об Управляющем совете. Основными задачами совета являются:
4. Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
В состав Управляющего совета входят десять человек: директор школы, приглашенный - Аксаментова JIЛ., представитель учредителя - Добровольская О.В.; Пуляева II.В., Чертовских Н.И., Наумова М.А. - представители от родителей: Николаева Н.Ю., Арзамазова Е.В. - представители от работников учреждения; Морозова К., Арзамазов И. - представители обучающихся; Рудых М.А. - представитель общественности. Взаимоотношения строятся на принципах равенства, уважения, понимания. Работа Управляющего совета соответствовала принятому плану.
За данный период было проведено шесть заседаний. На первом заседании был утвержден план работы, состав совета, заслушан отчет о распределении фонда субвенции для начальной школы (протокол № 1 от 22.09.2014.). После обсуждения принято решение о распределении учебно- методических комплектов «Планета знаний». На октябрьском заседании (протокол №3 от 24.11.) выступала директор школы с сообщением о расходовании субвенции на 2014 год, о планах использования субвенции в 2015 году (улучшение материального положения интерната, приборы для кабинетов физики, химии, учебники, таблицы: игрушки, канцелярия для Якимовской школы- сада). На выделенные Богучанской экспедицией средства приобретены ксерокс, картриджи, мебель для интерната, специальные парты, стулья для начальной школы. О выделении средств из субвенции на приобретение учебников для 5 класса сообщалось на заседании от 13 марта 2015 года (протокол № 5). Заявка сформирована в январе. Арзамазова Е.В., Морозова К. рассказали о проверке исполнения решения о введении школьной формы (протокол №3 от 24.11.). По итогам обсуждения решено продолжить воспитательную работу по внедрению единой формы одежды для школьников. Членами школьного парламента оформлена фотовыставку, организована презентация по теме. С третьей четверти в школе введен день свободной формы одежды. 27 ноября 2914 года проверялся график работы структурного подразделения «Якимовской школы — сада». Результаты были заслушаны на заседании Управляющего совета. График имеется на каждого работника, на момент проверки соблюдался. Необходимые инструкции, брокеражные журналы, уголок пожарной безопасности, родительский имеются. Температурный режим отслеживается. На декабрьском заседании (протокол № 4 от 13.12.) обсуждали проделанную работу в ноябре, декабре. Присутствовала заместитель директора по хозяйственной части Аксаментова Н.В. Проверяли посещаемость столовой детей, находящихся на льготном питании. Одновременно был поднят вопрос о строгом контроле за сроками годности продуктов, качеством готовой продукции. Арзамазовой Е.В. рекомендовано наблюдать за санитарным состоянием столовой и подсобных помещений. С 16 по 21 февраля 2015 года члены Управляющего совета Николаева Н.Ю., Наумова М.А. совместно с Аксаментовой Н В. - начальник хозяйственного отдела, Арзамазовой Е.В.- ответственная за горячее питание проверяли санитарно-гигиенический режим в пришкольном интернате и в школьной столовой. В ходе проверки школьной столовой комиссия осмотрела подсобные помещения, кладовую для хранения продуктов, зал для сырой продукции, зал для готовой продукции, горячий цех, обеденный зал; комнаты и помещения пришкольного интерната. Комиссия отметила, что в целом санитарно- гигиенический режим в пришкольном интернате и в столовой соблюдается, соответствует нормам СанПина. Выводы и предложения озвучены на заседании Управляющего совета, оформлена справка. На внеплановом заседании Управляющего совета (протокол № 2 от 24.09.) рассматривался вопрос о нормах поведения и выполнении режима дня детьми, проживающими в пришкольном интернате. Кроме членов совета на нем присутствовали заведующая интернатом Наумова Л.В. социальный педагог Чертовских Г.Г., заместитель по воспитательной работе Морогина Н.В. Наумова Л.В. рассказала о регулярных нарушениях режима дня Сахно С., Дроздовым Д. о найденных приспособлениях для приготовления наркотической смеси, о неадекватном состоянии последних 23 сентября 2015г., когда вынуждены были вызвать директора школы, полицию. После обсуждения члены Управляющего совета приняли решение запретить Дроздову Д., Сахно С. проживать в интернате в силу опасности для остальных детей. Вопрос о работе классных руководителей с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете, оказание им помощи рассматривался на пятом заседании (о т13 марта 2015 г.). Присутствовали классные руководители 5, 7, 9 классов – Рудых М.А., Наумова Л.В., Турсинова В.М., социальный педагог – Чертовских Г.Г. Основные причины постановки на учет – пропуски уроков. Классные руководители рассказали о работе с детьми, их родителями. Положительные результаты в поведении детей, отношении к выполнению домашних заданий отметила Наумова Л.В. (классный руководитель 7 класса). Рекомендовано снять с учета Чувашова Ж. (5 класс), Гурьеву А., Филиппова С. (7 класс); поставить на внутришкольный учет Рудых П. (5 класс), Кузьмину Р., Маноли Р. (6 класс) – пропуски уроков. Рассматривался вопрос о подготовке учеников к итоговой аттестации. Учителя - предметники отметили нежелание учеников посещать консультации, выполнять домашние задания. По решению Управляющего совета проведены внеплановые родительские собрания в 9, 11 классах совместно с детьми. На шестом заседании (от 5 июня 2015 года) подведены итоги работы, составлен примерный план работы на следующий учебный год. Выводы:
10 июня 2015 г. Председатель Управляющего совета: Н.Ю.Николаева
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |