Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 18.01.2021, 17:14 |
Чиканская средняя школа | |
Приветствую Вас Гость |
|
Реализация социокультурных проектов2020-2021 учебный год Приказ о проведении школьной научно-практической конференции "Шаг в науку"
Учебно-эксперементальная работа "Получение гибридного кортофеля" выполнила: Погодаева Елизавета 6 классКоллектив Чиканской средней школы принял участие в реализации проекта "Реконструкция памятника войнам-землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны" Учебный проект "Курение языком математики"Краткая аннотация проектаВ своем проекте мы рассмотрим курение с различных аспектов - с юридического и медицинского, выясним опасность курения для организма человека через изучение литературы, статистического исследования (анкетирование, интервьюирование, опросы). Мы изучим статистику курения в селе, понимание вреда курения населением села, выясним причины курения жителей села; экспериментально установим влияние сигарет на легкие курильщика, представим вред, наносимый курением в цифрах, на основе которых составим математические задачи, часть которых предложим решить ученикам школы, обсудив их содержание и результаты. В проекте мы представим проблему курения языком математики, используя задачи, статистические данные. Проект обеспечивает усвоение содержания образования по темам «Статистические характеристики», «Решение текстовых задач», «Проценты» в курсе математики основной школы. «Диаграммы» в курсе информатики основной школы. Содержание проекта соответствует государственному образовательному стандарту основного общего образования по математике и информатики. Участие в проекте предоставляет для обучающихся возможность формирования и совершенствования, не только предметных умений и навыков, но, что особенно важно, умений и навыков, необходимых личности в стремительно меняющемся XXI веке. Курс знакомит учащихся с одним из методов научных исследований, применяемым в науке, способствует формированию исследовательских умений непосредственно на занятиях. Способствует формированию мышления, приемов научного познания: наблюдения, анализа, обобщения, синтеза. Способствует подготовке учащихся к сдаче выпускных экзаменов, расширению мировоззренческих представлений учащихся, их профессиональной ориентации, удовлетворению индивидуальных интересов учащихся. Вопросы, направляющие проектОсновополагающий вопросЕсли курильщиков так много, то курение не опасно для жизни? Проблемные вопросы1. Почему люди начинают курить? 2. Каков состав сигаретного дыма и как влияет на здоровье человека? 3. Какова статистику курения в селе, знает ли населением села о вреде курения? 4. Если я не буду курить - сколько денег я сэкономлю? 5. Можно ли на основе цифр о вреде курения составить математические задачи? Учебные вопросы1. Какое вредные вещества содержатся в сигаретах? 2. Какие болезни вызывает курение? 3. Сколько людей курит в селе? 4. Какова польза от курения? 5. Чем опасно пассивное курение? 6. Как бросить курить? 7. Кто курит табак – тот сам себе враг? Планируемые результаты«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: - личностные: задумаются над вопросом - Нужно ли вести здоровый образ жизни? - метапредметные: Какая связь между анатомией человека, вредными привычками и математикой? - предметные: Закрепят навыки решения текстовых задач, научатся применять приемы выделения главного, сравнения, переноса знаний в новую ситуацию. План проведения проектаИзучить состав сигаретного дыма и как влияет на здоровье человека Провести статистические исследования курения в селе, выяснить знает ли населением села о вреде курения Провести анкетирование учащихся, взрослое население Подобрать математические задачи на основе цифр о вреде курения Разработать памятки «Чем опасно пассивное курение» (памятка для молодежи), «Как бросить курить?» (памятка для курильщика) Разработать и развесить по селу листовки «Кто курит табак – тот сам себе враг!» с предостережениями курильщикам составить план подготовки и проведения публичного выступления по заданной теме. Буклет ученикам
Буклет родителям
Почему курить вредно? Презентация проекта Решение математических задач по теме «Курение» 2019-2020 учебный год «ПРАВОСЛАВНЫЕ ЦЕРКВИ И СОБОРЫ НАШЕГО КРАЯ» ссылка «Мы знаем свое село?»ссылка
«Игры и игрушки наших бабушек и дедушек» ссылка на работу Выполнила: Ученица 9 класса – Пуляева Диана Руководитель: Чертовских Валентина Алексеевна руководитель краеведческого кружка |
|
Copyright MyCorp © 2021 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |