Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 07.12.2023, 03:55

Чиканская средняя школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Архив записей

Реализация социокультурных проектов

2022-2023 учебный год

1) Творческий проект "Мое любимое блюдо- новогодний салат Оливье"- руководитель Шихалева О.В., Колпашникова О.Ю., выполнила ученица 9 класса Колпашникова Кристина

2) Участие в районном проекте "Нет человека без родины"

3) Проект "Новая школа"

4) Протокол районного конкурса сочинений, посвященного празднованию Международного дня добровольца, на тему "Почему я волонтер?" (протокол конкурса)

5) Проект "Конфликты и пути их решения"- руководитель Турсинова В.М., выполнил ученик 9 класса Рудых Николай.

6) Проект "Настенная полка"- руководитель Погодаев Н.В., Карабельникова А.И., выполнил ученик 9 класса Карабельников Лев.

7) Проект "Островок памяти" -руководитель Морогина Н.А., выполнили ученики 8 класса Пономарев Иван, Замащиков Алексей.

8) Проект "Изготовление новогодней игрушки"- руководитель Рудых Н.И., выполнила ученица 2 класса Иванова Дарья.

 

Проект Шихалевой Анастасии, ученицы 8 класса, руководитель Наумова Марина Александровна, презентация.

 

Социальный школьный проект "Подари игрушку" Автор: Арзамазова Валерия 11 класс

/2021-2022/proekt_lera.pdf

Творческий проект по технологии Плюшевый плед 

"Удивительная наука геометрия" или "Вездесущий четырехугольник"

участники проекта учащиеся 8 класса

 

2020-2021 учебный год

фото – экскурсия в рамках Проекта: «Путешествие по родному краю»
Музей «На свалке» в Иркутске  (Музей полигона ТБО)

проект принял участие в V международном фестивале педагогических работников «Профессиональный успех»

Итоговый индивидуальный проект "Радиация. Радиация в жизни человека." (выполнил: Серохвостов Владимир, руководитель: Погодаева В.Н. ) (презентация, памятка)

Проект "Двигатель внутреннего сгорания. Создание самодельного снегохода." (выполнил: ученик 9 класса Чувашов Виктор, руководитель: Погодаева В.Н. ) (презентация)

Проектная работа "Преодоление страха перед экзаменами." (выполнила: ученица 9 класса Ларионова Карина, руководитель: Турсинова В.М.) (приложение- презентация, буклет)

Информационный проект "Особо охраняемые территории Иркутской области." (выполнила: ученица 9 класса Чертовских Валерия, руководитель: Чертовских Н.И.) (приложение- презентация, альбом)

Исследовательский проект "Получение мыла в домашних условиях." (выполнила ученица 9 класса Лямина Татьяна, руководитель: Федорова К.Я.) (приложение-презентация)

Практико-ориентированный проект "Карта районов Иркутской области в пазлах." (выполнил: ученик 9 класса Чертовских Аркадий, руководитель: Чертовских Н.И.) (приложение- презентация)

Исследовательский проект "Как вырастить кристалл дома?" (выполнил: ученик 9 класса Михайлов Кирилл, руководитель: Федорова К.Я.) (презентация,)

Приказ о проведении школьной научно-практической конференции "Шаг в науку"

Социальный проект "Разные способы покраски пасхальных яиц " (Авторы работы: Чертовских Стас, Шац Никита учащиеся 7 класса Руководитель: Сорока С.И.) Выступление презентация

  • проектная работа "Школьная перепись населения" (руководитель: Чертовских Н.И; выполнили: Чертовских Валерия, Лямина Татьяна, Дубровина Надежда, Михайлов Кирилл)

 

     

Учебно-эксперементальная работа "Получение гибридного кортофеля" выполнила: Погодаева Елизавета 6 класс

Коллектив Чиканской средней школы принял участие в реализации проекта "Реконструкция памятника войнам-землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны" 

Учебный проект "Курение языком математики"

Краткая аннотация проекта

В своем проекте мы рассмотрим курение с различных аспектов - с юридического и медицинского, выясним опасность курения для организма человека через изучение литературы, статистического исследования (анкетирование, интервьюирование, опросы). Мы изучим статистику курения в селе, понимание вреда курения населением села, выясним причины курения жителей села; экспериментально установим влияние сигарет на легкие курильщика, представим вред, наносимый курением в цифрах, на основе которых составим математические задачи, часть которых предложим решить ученикам школы, обсудив их содержание и результаты. В проекте мы представим проблему курения языком математики, используя задачи, статистические данные. Проект обеспечивает усвоение содержания образования по темам «Статистические характеристики», «Решение текстовых задач», «Проценты» в курсе математики основной школы. «Диаграммы» в курсе информатики основной школы. Содержание проекта соответствует государственному образовательному стандарту основного общего образования по математике и информатики. Участие в проекте предоставляет для обучающихся возможность формирования и совершенствования, не только предметных умений и навыков, но, что особенно важно, умений и навыков, необходимых личности в стремительно меняющемся XXI веке. Курс знакомит учащихся с одним из методов научных исследований, применяемым в науке, способствует формированию исследовательских умений непосредственно на занятиях. Способствует формированию мышления, приемов научного познания: наблюдения, анализа, обобщения, синтеза. Способствует подготовке учащихся к сдаче выпускных экзаменов, расширению мировоззренческих представлений учащихся, их профессиональной ориентации, удовлетворению индивидуальных интересов учащихся.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Если курильщиков так много, то курение не опасно для жизни?

Проблемные вопросы

1. Почему люди начинают курить?

2. Каков состав сигаретного дыма и как влияет на здоровье человека?

3. Какова статистику курения в селе, знает ли населением села о вреде курения?

4. Если я не буду курить - сколько денег я сэкономлю?

5. Можно ли на основе цифр о вреде курения составить математические задачи?

Учебные вопросы

1.   Какое вредные вещества содержатся в сигаретах?

2.   Какие болезни вызывает курение?

3.   Сколько людей курит в селе?

4.   Какова польза от курения?

5. Чем опасно пассивное курение?

6. Как бросить курить?

7. Кто курит табак – тот сам себе враг?

Планируемые результаты

«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: задумаются над вопросом - Нужно ли вести здоровый образ жизни?

- метапредметные: Какая связь между анатомией человека, вредными привычками и математикой?

- предметные: Закрепят навыки решения текстовых задач, научатся применять приемы выделения главного, сравнения, переноса знаний в новую ситуацию.

План проведения проекта

Изучить состав сигаретного дыма и как влияет на здоровье человека

Провести статистические исследования курения в селе, выяснить знает ли населением села о вреде курения

Провести анкетирование учащихся, взрослое население

Подобрать математические задачи на основе цифр о вреде курения

Разработать памятки «Чем опасно пассивное курение» (памятка для молодежи), «Как бросить курить?» (памятка для курильщика)

Разработать и развесить по селу листовки «Кто курит табак – тот сам себе враг!» с предостережениями курильщикам составить план подготовки и проведения публичного выступления по заданной теме.

Буклет ученикам

   

Буклет родителям

 

Почему курить вредно?      Презентация проекта  Решение математических задач по теме «Курение»

2019-2020 учебный год

«ПРАВОСЛАВНЫЕ ЦЕРКВИ И СОБОРЫ НАШЕГО КРАЯ» ссылка

«Мы знаем свое село?»ссылка


"Роботы вокруг нас"

«Игры и игрушки наших бабушек и дедушек» ссылка на работу

Выполнила: Ученица 9 класса – Пуляева Диана

Руководитель: Чертовских Валентина Алексеевна руководитель краеведческого кружка

Горячая линия
Образование
Скоро экзамены
Погода
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Почтовая переписка
Материалы сайта
фото: 812
новости: 738
публикаций: 4
тест: 2


Copyright MyCorp © 2023
Создать бесплатный сайт с uCoz