Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 30.06.2022, 09:46

Чиканская средняя школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Архив записей

Семинар "Использование ЦТ при дистанционном обучении"

Семинар: Цифровые технологии в образовательном процессе.

Цель: способствовать внедрению в образовательный процесс цифровых технологий.

Задачи

1.Повышение мотивации педагогов на применение цифровых технологий  в учебном процессе.

2.Способствовать повышению эффективности взаимодействия учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе.

3.Создать условия для активного взаимодействия всех участников педагогического совета.

Форма проведениясеминар-практикум с использованием групповой формы работы.

 Обеспечение: раздаточный материал для каждой группы, презентация. 

« Если мы будем учить сегодня так,

 как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Джон Дьюи

Ход семинара:

I.Орг. момент. Формирование проектных групп.

II. Сообщение темы и цели семинара

III.Разработка проектов

IV. Защита проектов

V.Подведение итогов семинара

I.Орг. момент. Формирование проектных групп.

Перед входом в актовый зал предложить участникам семинара выбрать ключик (зелёный, синий, жёлтый) и определиться в группу идет участник.

Создание ситуации успеха:

Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть  вас в этой аудитории, и очень  надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересный и полезный разговор.

Сегодня очень важно уметь Защитить информацию!

 Информация, хранящаяся в электронном виде может  быть похищена злоумышленниками. Компьютерные вирусы наносят миллионные ущербы и нарушают нашу работу.

Желаем, чтобы установленные вами антивирусные программы были надёжными и прочными.

Всем вашим данным мы сохранности желаем

Чтоб злоумышленник не тронул никогда.

 - А сейчас мы переходим к нашему семинару.

Начнем мы с такой притчи:

Однажды царь решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост. Толпа сильных и мудрых мужей обступила его.

«-О, вы, подданные мои»,- « У меня есть трудная задача и я хотел бы знать, кто сможет решить ее.»

Он подвел присутствующих к огромному дверному замку, такому огромному, какого еще ни кто никогда не видывал.

«Это самый большой и самый тяжелый замок, который  когда –либо был в моем царстве. Кто из вас сможет открыть его?»- спросил царь.

Одни придворные только отрицательно качали головами, другие, которые считались мудрыми, стали разглядывать замок, однако, вскоре признались, что не смогут открыть его. Раз уж мудрые потерпели неудачу, то остальным  придворным ничего не оставалось, как тоже признаться, что эта задача им не под силу, она слишком трудна. Лишь один молодой боярин подошел к замку. Он стал внимательно его осматривать и ощупывать, затем попытался различными способами сдвинуть с места, и наконец, одним рывком дернул его.

О, чудо- замок открылся! Он просто был не полностью защелкнут.

Тогда царь объявил: «Ты получишь место при дворе, потому, что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься, на собственные силы и не боишься сделать попытку».

 

Как вы понимаете связь этой притчи с профессией учителя и нашей встречей сегодня?  

 (……)

 

II.Сообщение темы  цели семинара.

- Вы правильно сказали, вы правильно ответили……….

- Ведь за последние годы существенно изменились приоритеты образования.

-  И я хочу обратиться к эпиграфу Джона  Дьюи

 « Если мы будем учить сегодня так,

 как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Мы должны с вами идти в ногу со временем.

Коллективу нашей школы необходимо работать над  проблемой: «Цифровые технологии в образовательном процессе». Это подпрограмма национального проекта развития образования «Цифровая школа».

Без использования современных средств информационно – коммуникативных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества.

Роль информационно – коммуникативных технологий в обеспечении современного качества образования рассматривается  как ключевой элемент современной школы.

ИКТ, ЦОР – важнейшая составляющая всех направлений деятельности современного учителя, способствующая оптимизации и интеграции учебной и внеучебной деятельности.

- Сегодня мы увидим, как учителя работают в этом направлении.

- И сейчас я  предлагаю вам ознакомиться с опытом работы наших коллег:

Шмо № 1 - Федорова К.Я. "ZOOM для учителей"

ШМО №4 -Шихалева О.В. "Microsoft Teams для учителей"

III.Разработка проектов.

Предлагаю членам ШМО темы проектов для дальнейшей работы:

Примерные темы для проектов:

  1. Цифровые  технологии в роли инструмента обучения.
  2. Цифровые  технологии в роли инструмента общения.
  3. Цифровые  технологии в роли инструмента контроля.
  4.  Комфортное  внедрение цифровых технологий

IV.Защиту проектов назначим на следующие даты:

V.Подведение итогов семинара

- Из всех ваших выступлений можно сделать вывод о том, что учащимся школы информатизация образовательного пространства позволяет реализовать свои потребности и учиться с интересом.

- Весь опыт работы мы принимаем. Попытаемся проанализировать его и реализовать в дальнейшей работе.

- Давайте вспомним нашу притчу.

За что боярину дали место при дворе?

(«Ты получишь место при дворе, потому, что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься, на собственные силы и не боишься сделать попытку».)

- И мы с вами сейчас полагались не только на то, что мы слышали и видели, но и используем собственные силы для того, чтобы повысить эффективность внедрения в образовательный процесс цифровых технологий. Мы смогли с вами открыть замок, проблему нашей школы.

- Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и применении всего того, что ты знаешь, чему учишься.

- Мне хочется, чтобы вы сейчас выразили своё мнение, дополнив подходящую  фразу со слайда написав её на ключе, которые висят на ваших столах.

Для меня было важным и интересным…

По этому вопросу я получил конкретную информацию…

Мне было трудно (мне не понравилось)…

Моя оценка психологической атмосферы…

Для меня было недостаточно…

- И в свою очередь хочу вас поблагодарить за продуктивную работу. Всем большое  спасибо.

Горячая линия
Образование
Скоро экзамены
Погода
Поиск
Календарь
«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Почтовая переписка
Материалы сайта
фото: 812
новости: 666
публикаций: 4
тест: 2


Copyright MyCorp © 2022
Создать бесплатный сайт с uCoz